Форма входа |
|
|
Навигация |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мы в топах |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Рекомендуем |
|
|
|
| |
В категории материалов: 19 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7: — Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
— Инструментарий частично документирован (только на русском языке). |
Данный Level Editor — это неофициальный редактор уровней для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Все желающие могут принять участие в тестировании и выявлении ошибок. Мы
внимательно выслушаем и учтем Ваши пожелания и замечания, и в следующей
версии попробуем их реализовать.
Работает кнопка стрелочки, при нажатии исчезает та часть уровня, которая невидна камере,
чтобы вернуть уровень нажмите стрелку еще раз.
|
Плагин для Total Commander позволяющий распаковать игровые архивы *.db* игр S.T.A.L.K.E.R. «Тень Чернобыля» и «Чистое Небо».
Примечания:
1. Версия архива определяется автоматически по содержимому. Плагин должен поддерживать
как русскую, так и английскую версию архивов от ТЧ, однако поддержка английской версии
не протестирована.
2. По умолчанию плагин регистрируется только для расширения *.db0, так что для всех
прочих расширений в архив надо входить, используя Ctrl+PgDn. Иконки архива по умолчанию
не показываются.
|
Уважаемые игроки, ценители игрового "железа", оверклокеры, моддеры и все
любители S.T.A.L.K.E.R.! Представляем вашему вниманию специальную
версию "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо", созданную для тестирования и
оценки производительности вашей системы!
В основу бенчмарка положена одна игровая локация (Болота), тестирование
проходит в 4 этапа, с использованием различных погодных и временных
настроек (день, ночь, яркое солнце, дождь). Для оценки системы доступен
широкий набор пресетов и опций, включая тест на разных версиях DirectX
(9.0, 10.0 и 10.1), различные графические разрешения экрана, отключаемое
сглаживание и другие.
Протестировав свою систему с помощью бенчмарка "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое
Небо", вы сможете получить подробную информацию о ее производительности
при различных игровых нагрузках, а также узнать, насколько хорошо она
сбалансирована для игры.
Специальным предложением для оверклокеров и желающих посоревноваться,
станет режим "Тест и оценка", который включен в бенчмарк. В данном
режиме каждый желающий может получить объективную оценку
производительности своей системы по отношению к другим пользователям
бенчмарка "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Обращаем внимание на то, что
информация, получаемая GSC Game World о Вашей системе, ограничивается
данными, перечисленными в анкете с результатами, которую Вы отправляете,
и не носит скрытого коммерческого или злоумышленного характера (Более
подробно о том, какие именно данные собираются с вашего компьютера
смотрите в Readme файле к бенчмарку).
Имена и набранное количество тестовых баллов пользователей будут
помещены в официальную рейтинговую таблицу (будет запущена вскоре). Вне
зависимости от результата оценки, каждый пользователь получит в подарок
официальный именной веб-баннер с итогами теста.
Тестируйте, оценивайте и соревнуйтесь! Удачи!
|
Упаковщик в формат xdb0
Запаковать папку в .xdbX:
> converter -pack <путь_к_папке> -out <имя_архива>
Распаковать:
> converter -unpack <путь_к_архиву>
Не рекомендуется использование архивов .xdbX для модификаций одиночной
игры, потому что данный формат не предоставляет каких-либо средств для
разрешения конфликтов файлов (учитывается только объект из последнего
в лексикографическом порядке архива). |
Данная программа позволяет конвертировать модели из игры S.T.A.L.K.E.R. в формат понятный 3dsMax.
Главное преимущество OGF_Master, над всеми остальными — в нём имеется
возможность поиска моделей и дальнейшей их конвертации в промышленных
масштабах, при этом она автоматически определяет текстуры, используемые в
моделях, и складывает их рядом.
Также в данную программу входят дополнительные плагины, необходимые для работы с конвертированными моделями (плагин поддержки формата .smd для 3dsMax, плагин формата текстур .dds для Photoshop, распаковщик игровых архивов).
К тому же программа снабжена красивым и удобным интерфейсом, так что проблем с её эксплуатацией не возникнет. |
Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
ВНИМАНИЕ: Для работы утилиты требуется РАСПАКОВАННАЯ
версия игры. Для распаковки ресурсов игры можно воспользоваться утилитой
STALKER Data Unpacker, с помощью которой следует распаковать содержимое
файлов gamedata в одноимённую директорию в каталоге с игрой.
Например, если игра находится в директории C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\, то
содержимое файлов gamedata должно быть распаковано в директорию
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\. После этого необходимо запустить
программу и указать директорию с игрой, в данном примере это
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\
Перед первым запуском программы настоятельно рекомендуется создать
резервные копии файлов игры, хранящиеся в директории \gamedata\config\
Основные возможности программы:
Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий.
Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними.
Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры.
Импорт/экспорт данных из Excel и обратно.
Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных.
Изменения в версии 1.05 [20.04.2008]
Теперь по умолчанию используется английский язык интерфейса.
Исправлен баг с некорректным обновлением данных в табличном режиме.
Исправлены некоторые ошибки локализации.
|
Программа STALKER - GameData Editor, разработана для поиска, классифицирования и редактирования параметров игры STALKER.
Удобный поиск, а также расширенный поиск позволяющий найти все необходимые параметры.
Классифицирование найденных параметров по разделам.
Объединение параметров в профили, которые позволяют одним нажатием
кнопки изменить огромное число вами выбранных и настроенных как вам
необходимо параметров.
Создание архивных копий файлов, которые позволяют легко вернуться к первоначальным настройкам.
Перед использованием программы распакуйте файлы игры в папку 'gamedata'.
|
Программа для простого и надежного использования модификаций.
С помощью этой программы вы сможете работать практически со всеми существующими модами мира S.T.A.L.K.E.R, а так же совмещать их.
|
Программа STALKER - GameData Editor, разработана для редактирования параметров игры STALKER.
Перед использованием программы необходимо распаковать файлы игры в папку
'gamedata' (для этого вы можете воспользоваться программой
'STALKER_Data_Unpacker' находящейся в папке 'Tools').
Перед тем как вы будите вносить какие-либо исправления, сделайте резервную копию!!! |
|
|
|
Поиск |
|
|
Рекомендуем |
|
|
Архив записей |
|
|
|