Сеня Станочник – 27 лет, еще молодой, но уже громко
заявивший о себе журналист. Хвастается тем, что отметил четверть своего
века в Зоне (правда, умалчивает, как тогда по пьянке заблудился в
развалинах Припяти, набрел на логово Контроллера и едва спасся).
Говорят, с тех пор за ним замечают странное влечение к этому месту.
Соседи жалуются, что в полнолуния из его квартиры слышны душераздирающие
крики. В последнее время он все реже стал ночевать дома, бесследно
исчезая в просторах Зоны до утра, а иногда пропадая там безвылазно
целыми неделями. Родные привыкли, а пресса только радуется, получая все
больше материалов из первых рук. Несмотря на его загадочность, Сеня
остается человеком харизматичной натуры, любит погутарить о Зоне с
огоньком (красноватым) в глазах. Всем обитателям Зоны почему-то
предпочитает зомби. Неоспоримым является факт – Сеня самый преданный
Зоне репортер.
Александр Новиков – 42 года, физик-ядерщик
(специальность 0310 «Расчет и конструирование реакторов АЭС»). Начал
трудовую деятельность на Чернобыльской АЭС в должности дозиметриста 2
группы. Принимал активное участие в ликвидации последствий аварии на 4
энергоблоке Чернобыльской АЭС (первый взрыв). В составе Оперативной
группы Комплексной экспедиции Института атомной энергии имени
И.В.Курчатова (ИАЭ) производил измерения радиационной обстановки на
промышленной площадке атомной станции с использованием гамма-визора
Radscan . Участвовал в работе по исследованию топливосодержащих масс
внутри «Саркофага» (совместно Межотраслевым научно-техническим Центром
«Укрытие» (МНТЦ) Национальной Академии Наук Украины (НАНУ)). До момента
второго взрыва (2006 год) занимал должность начальника отдела ядерной
безопасности Государственного специализированного предприятия (ГСП)
«Чернобыльская АЭС». Официальная информация о занимаемой должности в
настоящее время отсутствует. Оперативные данные (см. «Отчет по
оперативной работе в 30 километровой зоне отчуждения» том 3, стр.18
Администрация зоны отчуждения) позволяют сделать вывод о выполнении
Новиковым А. консультативной работы по отдельным запросам группировок в
части предоставления информации по физическим характеристикам излучений и
аномалий зоны отчуждения. Имеется неподтвержденная информация о
взаимодействии Новикова А. с исследовательскими группами.
Грыць Нэчуйдуб – 22 года, уроженец Закарпатья. Любимым
занятием Грыця в детстве было смотреть кино в местном клубе
(единственное, о чем жалеет, что там не продавали pop - corn). В
юношестве сильно впечатлился работами немецких кинематографов, что
переросло в желание поступать в Киев на режиссерский.
Его дипломная работа «Выброс: лучше 100 раз услышать, чем 1 раз увидеть»
была особо отмечена экзаменационной комиссией и лично деканом
факультета.
Мечтает снять свою «Бригаду» о разборках сталкеровских группировок в Зоне.
Петя Клецкин – 36 лет, фотокорреспондент. Начинал с
отцовского ФЭД-а, учился печати самостоятельно на кухне по ночам. В
школе фарцевал фотографиями эротической направленности. В данный момент
работает на солидного заказчика с Запада – поставляет крупному
информационному агентству фото из Зоны. Охотно берется за «халтурки».
Гордится своей фото-коллекцией хроники второго взрыва в Зоне. Во время
взрыва находился недалеко от эпицентра, в результате чего заполучил
кадры, что называется, «из первых волн». При этом, однако, получил
хроническое отторжение кожи на лице и руках. Подшучивая над собой,
говорит, что теперь стал ближе к мутантам. Охотно отдает свои уникальные
снимки за хорошие деньги в хорошие руки. Воспринимает необходимость
ходить в Зону как работу и не более.
Хромой – возраст неизвестен, сталкер по призванию. На
вопрос о здоровье обычно отвечает «не дождетесь». Скрытный, любит
одиночество. Раздражается каждый раз, когда журналисты пристают к нему с
расспросами. За выпивкой смягчается. Его неоспоримый конек – аномалии и
артефакты. В одной из первых вылазок неосторожно заступил в «вертушку»,
где ему напрочь оторвало левую ступню. С тех пор, хоть и с протезом, но
ходит прихрамывая. Практически постоянно живет в Зоне, и выходит лишь
затем, чтобы лично доставить ценные артефакты своим контактам во внешнем
мире.